Горячие новости маркетинга

4 быстрых способа поиска клиентов

4 простых способа бесплатного лидгена

Не верьте в сказки о том, что однажды в вашу профессиональную жизнь ворвется крутой клиент, сам предложит горы денег и даже не будет постоянно дергать с вопросами, правками и нытьем 🙊

Счастливых случайностей не бывает. И это хорошо. Потому что вероятность того, что вы сами привлечете классного клиента в свою жизнь стремится к 100%.

Начать можно с бесплатных инструментов.

Личные рассылки

Это простой эффективный способ, который имеет много плюсов. Во-первых, это личная связь с клиентом. Вы можете напомнить ему о предложении, ответить оперативно на вопросы и так далее.

Во-вторых, это быстро. Список предполагаемых клиентов обычно есть в телефонной книге, написать им лично ничего не стоит. В-третьих, вы заранее знаете, в каком состоянии бизнес и можете выбирать, с кем работать, а с кем — нет.

Ну и, конечно, весомый аргумент — такого клиента легко делегировать (спросите «почему?» — в комментариях расскажу 🫠).

Разбор без запроса

Преимущества схожи с личными рассылками. Вы просто оцениваете какой-либо проект клиента по вашей части и отправляете в личные сообщения с крючком на вашу услугу.

Чаты по интересам

Для этого нужно подобрать чаты, где сидит ваша аудитория, хорошо оформить свою страничку и много общаться. Опять же, трафик на ваши услуги будет литься, если вы будете регулярно этим заниматься.

Написать своим клиентам.

Просто скажите, что у вас освободилось время на пару проектов и попросите порекомендовать вас кому-то, кому нужен специалист вашего уровня.