Горячие новости маркетинга

У меня не покупают без гарантий

“А какие гарантии вы даете? Если никаких, то какой вы профессионал?”

Клиент ищет на кого бы скинуть ответственность за свой бизнес, чтобы в случае неудачи было кого винить (себя же нельзя). Поэтому ищет того, кто готов дать любые гарантии, но с вероятностью 90% сольется как все пойдет не по плану.

Мы работаем в такой нише, где 100% гарантировать результат нельзя. У меня масса примеров, когда с виду одинаковые проекты кардинально различались в выручке.

Одному коучу я мог заработать миллионы, второй не заработает и 200к. Одному магазину косметики принесешь десяток млн, другому и 100к не придет с такой же рекламы.

Если это выглядит как утка, крякает как утка, но менеджер по продажам сливает заявки - это не утка.

Казалось бы 2 одинаковых проекта, но это не значит, что результаты будут одинаковы. Поэтому. где у одного проекта все будет колоситься, деньги будут литься рекой, у другого будут слитые бюджеты и по 10 раз меняные таргетологи.

Бизнес это не только страницу в соц. сети оформить и рекламу купить. Это еще продукт, цена, доставка, упаковка, продажи и т.д. Поэтому единственная гарантия спеца - его опыт и выполненные проекты. А если уж гарантировать результат клиенту, то ценник должен быть раза в 2-4 дороже, чем за обычную услугу. Так вы сможете покрыть свои риски и клиенты будут довольны в любом исходе.
Об этом читайте в моей новой статье komyso.ru/garantii