Горячие новости маркетинга

Как обесценить свою работу и зарабатывать мало

Если ты просто тыкаешь кнопочки, то действительно стоишь не дорого. Есть у нас те, кто работает только руками. Ему поставил задачу, он ее сделал. В целом претензий нет, но дальше этого человек не идет. А есть включающие голову, они обычно, получают больше на тех же самых проектах.

Почему так?

1. Продают не тыкание кнопочек, а решение проблем клиента.

2. Знают, что нужно делать, чтобы дать результат (связки).

3.Знают как донести ценность "тыкания" клиенту, чтобы он купил услугу за хорошую цену.

4.Работают на результат, а не просто тыкают кнопочки.

На старте у всех низкие чеки, это не демпинг, просто вы новички. Это нормально. Но когда вы уже отработали пару лет, есть хороший опыт, то странно работать за прайс новичка.

Возникают вопросы:

  • Либо реально результатов нет и это "тыкание кнопочек"
  • Либо продавать себя не научились.