Горячие новости маркетинга

Трафик для самого себя

Заметил такую штуку, что многие фрилансеры не используют инструменты продвижения для самих себя, то есть клиенту настроить таргет - ок, а себе нет. Или вот я SMMщик, буду продвигаться только постами, рилсами и ничем больше.

Но вот какая разница откуда к тебе приходят клиенты? Я для своего агентства искал трафик везде:

- Таргет

- Блог в соц.сетях

- Ютуб канал

- Сайт с SEO статьями

- Выступления на чужих вебинарах

- Офлайн ивенты и знакомства

- Сарафанка

- Бесплатные консультации в тусовках, чтобы там себя зарекомендовать

Не важно, что мы оказывали только услуги таргета. Важно, где сидят клиенты. Если вам нужны клиенты - используйте все возможные ресурсы (по своим силам) для их поиска. И не важно, что это не "ваш профиль"