Необходимо понять, что для того, чтобы у вас заходило как можно больше проектов, нужно выбирать правильные проекты проекты, у которых есть потенциал роста, у которых хорошие продукты, которые люди хотят покупать, где нормально выстроены продажи, то есть сам по себе проект, с которым вы собираетесь работать, которые вы собираетесь взять - он уже должен быть классным. Так что первое и самое главное - это выбирать проекты, у которых есть потенциал просто и хорошего дохода.
Берете проект, где вы сразу понимаете, как ему помочь и как уже сейчас сделать круто.
Интересные для вас проекты, в которых вы действительно видите, что можете этому проекту помочь, то есть, бывают проекты, которые вроде бы хорошие, но вы не понимаете, что там делать, не понимаете, как этому проекту помочь и думаете, что разберетесь в процессе. Такое действительно происходит, но лучше, если вы уже заранее знаете, что в этом проекте нужно исправить, когда вы с клиентом общаетесь, в момент первичного аудита. У вас есть идеи и чёткое понимание, что на этом проекте нужно сделать, чтобы получить хороший результат.
Заработок с1 продажи больше 1000 рублей чистыми и/или есть LTV.
Стоимость продукта, который вы продаёте должна быть (чистая прибыль) с продажей должна быть хотя бы 1000 руб., чтобы можно было покупать платный трафик. Можно работать с проектами с дешёвыми продуктами, но если у Вас уже есть какая-то аудитория, какая-то база подписчиков где-нибудь в телеграм, в запретограм, в E-mail и так далее, то есть с которой вы можете работать и продавать на свою базу. Если же базы нет, то тогда продукт должен зарабатывать, хотя бы 1000 руб. чистыми с одной продажи. Либо должно быть ltv, то есть, когда ваш продукт покупают постоянно, например, какой-нибудь чай или кофе могут покупать каждый месяц, каждые 2 месяца, и вы привлекли клиента с первого раза и не заработали, но заработали со второго третьего четвёртого раза, то есть ваша задача будет это увеличивать количество повторных покупок на таких проектах.
Предприниматель вовлечен в проект. Не должно быть противоречий.
Когда вы видите, что бриф заполняют просто на бум, когда клиент не выходит на связь постоянно, когда перестают выкладывать посты, сторисы или же нормально прозванивать клиентов перестают. Если вы на этапе брифа, на этапе первых согласований видите, что с проектом что-то не так - когда вы ругаетесь с клиентом, не можете согласовывать ТЗ, видите, что вылезает огромное количество проблем, то лучше отказаться от такого проекта и все.
Есть возможность масштабироваться за счет рекламы.
На этом проекте должна быть возможность масштабироваться, то есть аудитория этого проекта, желательно должна быть большой, чтобы можно было закупать разные источники трафика, рекламу таргетированную, блогеров, контекстную рекламу, всем продвижением заниматься.
Продукт работает на уже сформированном рынке.
Проект должен обладать хорошей большой целевой аудиторией уже сформированной, чтобы вам не приходилось формировать это аудиторию самостоятельно. Самая тяжёлое - это формировать спрос на что-то. Тяжело работать с проектами, которые именно пробивают свою какую-то новую профессию, новый продукт на потребности, которых нет, поэтому желательно не работать с такими проектами, либо продукт, который вы продаёте (который продаёт ваш клиент) подстраиваете под потребности, которые уже существуют от продукта аналога. Может у вас продукт, который лучше. Можете говорить об этом, периодически чуть-чуть сравнивать, но не напрямую всё-таки, а сравнивать это с другими продуктами и говорите о своих преимуществах по сравнению с конкурентами. И на этом фоне сможете выделяться.