Горячие новости маркетинга

Каждый таргетолог желает работать над РК 2 часа в день и получать ЗП каждый месяц

Есть такая сказка, когда настроил клиенту рекламу и она работает из месяца в месяц, а ты делаешь отчеты, проверяешь кабинет, вовремя говоришь о пополнении и получаешь денежку.

А это не нравится клиенту. Ведь он хочет погружения в проект, роста бюджетов и заказов. Поэтому часто вместо таких заказов получаешь 2-3 проекта, которые сольются через пару месяцев даже при хороших результатах.

Давай сначала.

Работать мало и хорошо зарабатывать - это ок. Если клиент доволен и это не вредит проекту.

Как говорится “15 лет учился, чтобы знать какие 2 кнопочки нажать, чтобы дать результат”.
И в нашем деле действительно важен конечный результат проекта и достижение целей клиента.
Например, вы работаете 2 часа, а на проекте: бюджеты растут, результаты становятся лучше, тесты проводятся. Какие могут быть к вам вопросы?

Можно создавать иллюзию работы делая для вида кучу аудиторий, креативов и проводя лишние тесты. Но кому будет легче и лучше?

Так что “Если вас и клиента устраивает результат работы, все ок”.

В остальном же лениться не стоит. Открою один секрет про крупных клиентов и классные чеки.

Зачастую крупные клиенты создаются из средних, а средние из мелких. Поэтому стоит работать качественно над проектами, чтобы они росли вместе с вами.

Если вы не работали с бюджетом 1 млн в месяц, никто вам его не подарит (это случается редко). Гораздо легче, когда вы растете вместе с клиентом. Ведь у крупных клиентов нет времени на тесты им нужно получить результат, а иначе кассовые разрывы, нули на банковских счетах и увольнение команды.

Так вооооот, а если вы не будете стараться над увеличением “бизнеса клиента”, на сколько это возможно, то рано или поздно вы превратитесь в рудимент с 1-ой рабочей связкой.

Ваша задача искать способы получать больше клиентов и “пробивать” увеличение бюджетов на РК. Только с таким подходом будут расти клиенты, бюджеты, оплата работы и конечно, навыки вашей работы.

И я не говорю про интерес. Ведь работать над классными задачами веселей и интересней, чем изо дня в день наблюдать одно и тоже скатываясь к 1-2 связкам для всех клиентов.