Горячие новости маркетинга

Почему хочется дать гарантий клиенту и что это нам сулит

2023-12-24 11:00
Самое логичное - получить клиента. Просто говоришь, что гарантируешь результат и получаешься клиентов, хоть лопатой греби.

Еще нам хочется казаться уникальными. Вот весь рынок не дает гарантий, а я дам, я всех перехитрю и дам клиентам того, что они заслуживают!

Когда продаж нет и хочется закрыть хоть кого, хоть как. Скидку? Ок. Гарантии? Даю, конечно!

И вот вы сталкиваетесь с реальностью, которая не такая белая и пушистая как вы представляли. В среднем 30% проектов будут провальными (сразу записываем в возвраты по гарантии).

Дальше вы начинаете сомневаться в своих способностях, потому что подсаживаетесь на “иглу” результатов. Это когда достижение результата становится единственным, что может принести удовлетворение.

А знаете почему? Потому что огромный стресс спадает с плеч, а не потому что гордитесь собой.

Гарантии становятся морковкой сзади, которая может больно клюнуть в самое мягкое место. Позже приходит понимание, что бизнесы просящие гарантии не прочь слить клиентов, изменить воронку, уменьшить бюджет (при тех же запросах). А ведь запросы будут только расти. И вы понимаете, что ваша работа спотыкается из-за факторов на которые вы не влияете.

И вот вы падаете с коня по имени “НЕВЕРОЯТНЫЙ ОФФЕР”. Лишаетесь клиентов, не можете продавать себя, ведь продавали только за счет гарантий.

Здравствуй, выгорание, смена ниши и вообще все м**аки.

Любая гарантия с вашей стороны должна быть трижды продумана и рассчитана.

Додо пицца делала доставку 30 минут или пицца в подарок, но была ограниченная зона доставки, чтобы точно успеть. Но главное - все процессы по выполнению гарантий были у них в руках.

Бизнес клиента не в ваших руках.