Горячие новости маркетинга

У фрилансера только 2 состояния

- Черт, я завален работой, некогда искать клиентов и продавать.

- Черт, нет клиентов, надо начать искать клиентов и все снова с нуля.

По итогу сначала в ж**у ужаленный бегаешь и ищешь клиентов, а потом расслабляешься, забрасываешь соц.сети, перестаешь писать кейсы и застреваешь на одном уровне дохода.

Когда клиентов становится больше, первое на что забивает фрилансер - продажи и поиск клиентов. Не важно за сколько себя продаешь, главное, что потребности в поиске прошли. Продажи и продвижение себя кажется самым сложным, стрессовым. Это и заставляет тебя расти.

Почему так хочется сделать? Потому что поиск клиентов ассоциируется с "втюхиванием", но самое главное ты продавал тогда, когда у тебя был 0 в доходе. А значит потребность продавать себя переносит тебя на месяцы назад. Но ты ведь уже крутой, классный, есть сарафанка и "хрен" вырос на 10 сантиметров.

Какие там продажи?

Но вот, что я тебе скажу.

Угадай, кто тут продавал услуги своего агентства, даже когда клал в карман несколько миллионов прибыли в месяц?

Угадай, кто платил команде за написание кейсов, потому что даже с сарафанкой и активными продажами надо продавать и улучшать свою упаковку?

Правильно, это я.Продавать себя, заниматься своей упаковкой надо всегда. Даже с кучей клиентов в работе оставляй время на маркетинг для самого себя.

Лучший способ повысить доход - заваливать себя проектами. Только с постоянным потоком клиентов могут прийти проекты с бОльшим бюджетом, на бОльший чек, на комплексную работу.