1. Мы ведем беседу задавая вопросы клиенту, чем больше он говорит, тем больше у вас будет информации для этапа продаж.
Если клиент задает вопросы - продающая консультация становится полезной
2. Даем немного пользы. Часто клиент получив много пользы ловит состояние «я и так все знаю, сделаю сам».
Делает он это хуже по качеству, чем специалист, поэтому результат получит явно не такой же. В итоге потратит время и силы на плохой результат, после чего «консультант» станет плохим спецом, чьи рекомендации не работают.
Структура консультации:
1. Узнать у клиента его цели и задачи - в конце делаем оффер, опираясь на эти знания.
2. Узнаем, какие подводные камни уже были и не позволили сделать желаемый результат.
3. Типовые вопросы по бизнесу, которые позволят узнать больше о бизнесе, продукте, целевой аудитории
4. Вопросы о прошлых подрядчиках: почему ушли, что было не так, что раздражало, а что наоборот круто делали.
Через вопросы о подрядчике мы можем закрыть больные точки своим продуктом. (Не делают отчет, а мы делаем. Тестят 5 креативов, а у нас нет лимита.)
5. Продающая часть опирается на всю информацию, что вы собрали про клиента. Мы должны рассказать как вы с помощью своего набора услуг выполните его задачу и дадите нужный ему результат.
Можно уточнить сроки, бюджет на задачу, чтобы дать более точное предложение.
Оффер закрывает все проблемы с подрядчиками (их нужно записать, чтобы не наступить на их грабли), говорит о результате клиента и как вы его можете достичь, какие ресурсы для этого нужны.
Если все сделали правильно, конверсия в продажу сильно растет. А полезные консультации о том как делать можно давать для опыта, отзывов или за деньги.