Инструкция: как закрыть клиента на хороший чек 📝
Сохраняйте эффективный шаблон скрипта продаж услуг фрилансера.
Шаг 1. Спросите о целях клиента.
Узнаете, к чему хочет прийти заказчик, – поймете, что можете ему обещать и как обещание реализовать. Все просто, Карл!
Шаг 2. Уточните, с какими проблемами к вам пришел клиент.
Во-первых, вы поймете, в каком состоянии его дела. Во-вторых, сделаете выводы о заказчике, как о человеке. В-третьих, очертите фронт работ и поймете, сможете ли вы быть полезны.
Шаг 3. Покажите свою экспертизу.
Вот здесь и пригодятся ваши кейсы. А если их нет, или мало, или они не отражают ваши знания и навыки во всей красе, то проведите мини-аудит проблемы клиента.
Тут важно не переборщить с пользой: покажите ошибки, но не говорите, как исправить ситуацию, например.
Шаг 4. Расскажите, как ваш продукт решит проблемы клиента (см. шаг 2).
Все просто. Сделайте выводы на основе всей той информации, которую собрали к этому моменту, и упакуйте в оффер.
Шаг 5. Расскажите, как поможете клиенту достичь цели, и какие инструменты вам в этом помогут.
Очень важно не переборщить с пользой, иначе вы просто закроете потребность клиента.
Шаг 6. Опишите результат, который получит клиент.
Объясните клиенту, как он решит свои проблемы, начав с вами работать.
Шаг 7. Расскажите, как будете идти к результатам, через реализацию вашей услуги.
Это может быть схематичный план действий, по сути здесь рассказываем как мы работаем на проекте и за счет чего делаем клиентам результать. Но важно обозначить конкретные сроки для результатов, чтобы клиент понимал контрольные точки.
Шаг 8. Продать дату старта работы и зафиксировать договоренности.
Это финал. Здесь важно не тянуть с принятием решения. Чем длиннее путь клиента от потребности до договора, тем выше вероятность, что сделка не состоится.
☝️ Я сторонник правильных продаж, которые нравятся, после которых не выгораешь. При этом конверсия такого скрипта высока 30-50%
Сохраняйте эффективный шаблон скрипта продаж услуг фрилансера.
Шаг 1. Спросите о целях клиента.
Узнаете, к чему хочет прийти заказчик, – поймете, что можете ему обещать и как обещание реализовать. Все просто, Карл!
Шаг 2. Уточните, с какими проблемами к вам пришел клиент.
Во-первых, вы поймете, в каком состоянии его дела. Во-вторых, сделаете выводы о заказчике, как о человеке. В-третьих, очертите фронт работ и поймете, сможете ли вы быть полезны.
Шаг 3. Покажите свою экспертизу.
Вот здесь и пригодятся ваши кейсы. А если их нет, или мало, или они не отражают ваши знания и навыки во всей красе, то проведите мини-аудит проблемы клиента.
Тут важно не переборщить с пользой: покажите ошибки, но не говорите, как исправить ситуацию, например.
Шаг 4. Расскажите, как ваш продукт решит проблемы клиента (см. шаг 2).
Все просто. Сделайте выводы на основе всей той информации, которую собрали к этому моменту, и упакуйте в оффер.
Шаг 5. Расскажите, как поможете клиенту достичь цели, и какие инструменты вам в этом помогут.
Очень важно не переборщить с пользой, иначе вы просто закроете потребность клиента.
Шаг 6. Опишите результат, который получит клиент.
Объясните клиенту, как он решит свои проблемы, начав с вами работать.
Шаг 7. Расскажите, как будете идти к результатам, через реализацию вашей услуги.
Это может быть схематичный план действий, по сути здесь рассказываем как мы работаем на проекте и за счет чего делаем клиентам результать. Но важно обозначить конкретные сроки для результатов, чтобы клиент понимал контрольные точки.
Шаг 8. Продать дату старта работы и зафиксировать договоренности.
Это финал. Здесь важно не тянуть с принятием решения. Чем длиннее путь клиента от потребности до договора, тем выше вероятность, что сделка не состоится.
☝️ Я сторонник правильных продаж, которые нравятся, после которых не выгораешь. При этом конверсия такого скрипта высока 30-50%