Горячие новости маркетинга

Как таргетологу вести 30+ проектов в месяц

Как у меня получалось вести больше 30 проектов ежемесячно?

Короткий гайд по систематизации твоей работы для команды)

Для начала нужно упростить услугу, ведь чем она проще и понятней, тем легче ее делегировать.

И дешевле)

Шаг 0. Найти свою связку. Это набор действий, которые точно дают клиенту результат. Пришел к тебе клиент на таргет, ты делаешь 1-2-3, получаешь клиентов. Это и будет связкой, которую мы упаковываем.

Так что шаг 1. Упростить услугу. Например: СММ это - сторис, закупка рекламы, контент для ленты и рилсы. Теперь каждую услугу стараемся систематизировать и разбить на простые задачи

Шаг 2. Разбить свою услугу на простые задачи. Это позволит лучше формулировать задачи для помощников и перейти от хаоса к системе.

Шаг 3. Взять помощника\ассистента на рутинные повторяющиеся задачи, чтобы разгрузить себя. Это наша будущая правая рука, которая будет знать все. И с этим человеком мы учимся ставить задачи и делегировать. Брать сразу очень умных подрядчиков можно, но управлять и переучивать сложней + в рамках оборота 200-400к они будут съедать львиную часть вашего дохода.

Шаг 4. Систематизировать в чек-листы и регламенты основные задачи, которые вы будете делегировать в первую очередь или уже сейчас.

Шаг 5. Тестим на команде инструкции и смотрим получат ли они результат.

Шаг 6. Контролируем качество выполнения задач и докручиваем инструкции пока не придем к повторяемому результату.

Profit у вас есть четкая инструкция как дать клиенту результат, она записана и систематизирована и может быть передана команде. Вы великолепны.