Как у меня получалось вести больше 30 проектов ежемесячно?
Короткий гайд по систематизации твоей работы для команды)
Для начала нужно упростить услугу, ведь чем она проще и понятней, тем легче ее делегировать.
И дешевле)
Шаг 0. Найти свою связку. Это набор действий, которые точно дают клиенту результат. Пришел к тебе клиент на таргет, ты делаешь 1-2-3, получаешь клиентов. Это и будет связкой, которую мы упаковываем.
Так что шаг 1. Упростить услугу. Например: СММ это - сторис, закупка рекламы, контент для ленты и рилсы. Теперь каждую услугу стараемся систематизировать и разбить на простые задачи
Шаг 2. Разбить свою услугу на простые задачи. Это позволит лучше формулировать задачи для помощников и перейти от хаоса к системе.
Шаг 3. Взять помощника\ассистента на рутинные повторяющиеся задачи, чтобы разгрузить себя. Это наша будущая правая рука, которая будет знать все. И с этим человеком мы учимся ставить задачи и делегировать. Брать сразу очень умных подрядчиков можно, но управлять и переучивать сложней + в рамках оборота 200-400к они будут съедать львиную часть вашего дохода.
Шаг 4. Систематизировать в чек-листы и регламенты основные задачи, которые вы будете делегировать в первую очередь или уже сейчас.
Шаг 5. Тестим на команде инструкции и смотрим получат ли они результат.
Шаг 6. Контролируем качество выполнения задач и докручиваем инструкции пока не придем к повторяемому результату.
Profit у вас есть четкая инструкция как дать клиенту результат, она записана и систематизирована и может быть передана команде. Вы великолепны.
Короткий гайд по систематизации твоей работы для команды)
Для начала нужно упростить услугу, ведь чем она проще и понятней, тем легче ее делегировать.
И дешевле)
Шаг 0. Найти свою связку. Это набор действий, которые точно дают клиенту результат. Пришел к тебе клиент на таргет, ты делаешь 1-2-3, получаешь клиентов. Это и будет связкой, которую мы упаковываем.
Так что шаг 1. Упростить услугу. Например: СММ это - сторис, закупка рекламы, контент для ленты и рилсы. Теперь каждую услугу стараемся систематизировать и разбить на простые задачи
Шаг 2. Разбить свою услугу на простые задачи. Это позволит лучше формулировать задачи для помощников и перейти от хаоса к системе.
Шаг 3. Взять помощника\ассистента на рутинные повторяющиеся задачи, чтобы разгрузить себя. Это наша будущая правая рука, которая будет знать все. И с этим человеком мы учимся ставить задачи и делегировать. Брать сразу очень умных подрядчиков можно, но управлять и переучивать сложней + в рамках оборота 200-400к они будут съедать львиную часть вашего дохода.
Шаг 4. Систематизировать в чек-листы и регламенты основные задачи, которые вы будете делегировать в первую очередь или уже сейчас.
Шаг 5. Тестим на команде инструкции и смотрим получат ли они результат.
Шаг 6. Контролируем качество выполнения задач и докручиваем инструкции пока не придем к повторяемому результату.
Profit у вас есть четкая инструкция как дать клиенту результат, она записана и систематизирована и может быть передана команде. Вы великолепны.