Горячие новости маркетинга

Какой контент публиковать в телеграм-канале, чтобы не быть унылым.

Трафик в телеграм
Каждый админ или эксперт телеграм-канала задумывался о том, как удерживать хорошие охваты, работать с аудиторией так, чтобы она прогревалась и покупала. Об этом мы и поговорим в большой статье-разборе.

Какие типы контента существуют, как их можно комбинировать и использовать себе на пользу, а также как делать контент каждый день и не выгореть. Для начала мы разберемся с типами публикаций, доступных в ТГ, и рассмотрим, как их можно использовать. А потом - как их комбинировать.

А с вами на связи Виталий Комысов, что заработал в связке с ТГ больше 200 млн. рублей и знает, как вытаскивать деньги из этого мессенджера.

Типы контента в телеграм-канале. Что можно публиковать в канале компании или эксперта.

1.Офлайн мероприятия от лица вашей компании или эксперта.

Общая фотка вас как спикера или участника. Показываем масштаб, а также, что мы учимся или учим. Передаем настроение мероприятия.

https://t.me/komyso/2747
Можно добавить сводки общения с участниками. Как им курс, спикер, темы, почему они тут, как они задают вам вопросы, а вы отвечаете, как они получают результаты на обучении, какие-то вещи, которые выбиваются из рамок нормы (на одном из мероприятий продюсеров был стриптиз от участницы за подписку на запретограм)

https://t.me/komyso/2749
Такие фотографии призваны передавать важные смыслы:
  • Что вы собираетесь в офлайне и не боитесь контакта с аудиторией
  • Что вы можете собрать такое мероприятие
  • Что вы вкладываете деньги в ивент
  • Что люди хотят вас слушать бесплатно или за деньги
  • Что люди готовы потратить на вас как на спикера свое личное время
И еще много других. Так что, если вы развиваете личный бренд или бренд компании, стоит обязательно показывать ваши мероприятия и довольных клиентов.

2.Онлайн-мероприятие.

Можно сделать как фоткой, так и кружочком (чтобы показать эмоции, участников, масштаб)

Фотка зума, веба, чата:
https://t.me/komyso/2744
Под такими постами желательно написать, что происходит, почему это круто. Максимально описать событие, фотки без контекста не несут пользы и неинтересны.

Такими постами можно показать аудитории:
  • Что вас случает много людей (значит информация полезная)
  • Подсветить инсайты с разговора, которые не получили те, кто там не было (триггер упущенной выгоды)
  • Показать какого рода проблемы вы решаете
  • Подсветить ваши продукты

3.Аудиоподкасты в телеграм-канале

Используем, когда нужен живой контакт с аудиторией, надо передать смысл словами или пост получается слишком большой. Очень подходит для разговоров по душам или для мотивации, не подходит, когда нужно выдать четкую структуру или цифры.

К тому же через аудио отлично передается состояние спикера. Если вы хотите донести эмоциональную информацию, то формат аудио подойдет для этого идеально. Тембр голоса, нужные слова, музыка и теплое общение 1 на 1 с вашим подписчиком сильно сближают.

Большим плюсом будет являться и объем информации, который вы можете передать подписчикам. Аудио желательно делать до 20 минут. Не растягивать уж слишком сильно, но и не делать их короткими или бесполезными. Помните, что человек ради вас подключит наушники или включит звук на телефоне, отвлечется от ролика на YouTube или подкаста, что он только что слушал. Если он получит от вас непонятный поток информации, то вы просто потеряете слушателя.

Пример подкаста:
https://t.me/komyso/2813

Обязательно делаем тайминги подкаста. Просто таймер ММ:СС - 1 минута 30 секунд - 01:30
Тогда при нажатии на таймер перекинет сразу на нужный фрагмент аудио. Это очень удобно, особенно когда контента много.

Хорошим тоном будет сделать крутой заголовок подкаста. Чтобы было понятно, о чем там говорится, и человек принял решение о том, слушать подкаст или нет.
Стоит помнить, что “Краткость - сестра таланта”. Чем короче будет аудио\текст\кружочек, тем лучше. Разбавлять “водичкой” можно, рассказывая истории, примеры, кейсы, но не стоит рассказывать только их.

Перед тем, как записывать аудио, обязательно составьте план (для себя или клиента). В таком случае вы будете знать, где начало и конец аудио, а также что точно стоит рассказать. Работая с контентом, вы заметите, как тяжело будет остановиться, выдавая информацию в аудио.
Просто небольшой сценарий. Можно накидать разных вариантов развития аудио, чтобы эксперт мог выбрать удобные для себя темы.
В этом случае я записал для своего клиента пример того, как записывать аудио в канал, и дал примерный сценарий для аудио, которое я от него хочу получить. Чтобы все точно совпало с тем, что я хочу получить на выходе.

4.Опросы в телеграм-канале

Классная вещь, которая помогает вовлекать аудиторию и узнать, сколько же у вас активной аудитории, готовой совершить “клик”.

Пример опроса:
https://t.me/komyso/2675
В опросе важно задать вопрос правильно и дать несколько вариантов ответа. Лучше остановиться на 2-6 вариантах, функционал позволяет сделать больше, но тогда будет слишком сложно.

Если количество ответов уменьшить не получается, не беда, публикуйте так.

Помимо обычного опроса существует еще и викторина, когда можно выбрать несколько вариантов ответа. Используйте ее, когда опрос комплексный.

К тому же эта механика позволяет вовлечь подписчиков в работу вашей компании. Например, выбрать название тренинга, модели платья, будущего материала или места проведения мероприятия. Причастность к событию хорошо работает на привязанность аудитории к вам.

5.Кейсы

Лучшая вещь для продажи товаров и услуг

Через кейсы можно возбудить интерес, закрыть страхи и лишние возражения клиентов, поэтому это лучший контент для продаж.

Кейсы или отзывы надо собирать всегда, и неважно это ваши клиенты или клиенты вашего клиента. Отзывы о товаре продают на маркетплейсах, в интернете, они интересны к просмотру в любых соцсетях и выражают личный опыт человека с вашим продуктом. Поэтому такой контент всегда интересен.

Нам же он позволяет продавать, не продавая. Мы даем контент о том, какой результат получают наши клиенты, а подписчики берут его себе на вооружение.

Идеальный вариант отзыва - видео, следом текст + фото и самый низкоприоритетный текст.

К видео больше всего доверия, а также оно передает живые эмоции и больше информации на единицу контента. Мы моментально считываем внешний вид, качество записи, голос, эмоции и функциональность.

Так что такой контент обязательно должен появляться в ваших каналах и соцсетях клиентов.

Отзывы о товаре, услуге и кейсы с получением результата.

Отзыв о товаре:

Лучше с фото или видео, где видно качество товара.

Если товар одевается на клиента - то фото\видео на клиенте

Если товар вызывает эмоции (например, подарок), то желательно видео с процедурой дарения. Эмоция от подарка - продает наш товар\услугу.

Сам отзыв подчеркивает важные характеристики товара и упоминает эмоции клиента от использования товара.

Например, такие отзывы подходят просто для товаров, сухие, неэмоциональные. Для маркетплейсов нормально.
Пример с эмоциями
Пример фотографии с отзывом + фото.

Скорей всего, отзывы вы будете получать отметкой в соцсетях или в личные сообщения, поэтому выкладывайте скрины таких отзывов
Лайфхак для товарки. Можно выкладывать отзывы с вашими фотографиями, если прислали голый текст. Так пост будет смотреться лучше.

Кейс всегда рассказывает о:

Полученном результате от работы\обучения\товара\услуги. Что получил клиент? Что изменилось в его жизни от использования продукта?

Как этот результат был получен (1-2 ключевых действия), не подробно, а тезисно.

Упоминание, благодаря какому продукту это произошло

Призыв к действию (если это возможно)

Как писать продающие кейсы о своей работе:
Разбор кейсов таргетологов. Подойдет для любых специалистов по услугам:
Примеры:
https://telesco.pe/komyso/2888 - пример личного кейса, показываем, что наш метод работает

https://t.me/komyso/2884 - показываем результаты полученных навыков от продукта (чему научатся и какой будет результат)

https://t.me/komyso/2819 - показываем заработок с клиентов. Работает метод и ученики продают, подтверждаем работоспособность технологии

https://t.me/komyso/2792 - показываем результат от работы нашей технологии в руках ученика (метод работает)

Примеры кейсов для курсов:
https://t.me/babkiRED

6.Подборки телеграм постов

Позволяет оживить ваш старый контент, поднять охваты в канале и также увеличить продажи, зашив в подборку нужный вам контент с нужными смыслами. Помимо подборок ваших постов, можно делать подборки книг, фильмов, сервисов и т.д. Такие штуки подписчики тоже любят.

Пример:
https://t.me/komyso/2890
https://t.me/glvrdru/4256

Какие делаем подборки:
По одной тематике - например, «как выбрать велосипед топ? 10 статей.»

Для определенной группы людей. Например, топ 10 статей “как писать посты не копирайтеру”, “как предпринимателю выбрать таргетолога”

  • Подборка кейсов или отзывов
  • Подборка эфиров или подкастов
  • Подборка сервисов
  • Подборка лайфхаков
  • Подборка шаблонов, макетов, чек-листов
  • Подборка идей
  • Подборка правил
  • Список вопросов
  • Подборка закрытых материалов, которые сейчас будут бесплатны (чек-листы, гайды, видео)

7.Разборы ситуаций, кейсов, фильмов, книг и т.д.

Такой тип контента отлично показывает экспертность автора телеграм-канала на простых примерах, и на разборы любят смотреть подписчики. Хоть и такой тип контента сейчас приелся, но он всегда будет актуален.

Важно делать разборы по вашей теме. Берете события и то, что интересно аудитории, разбирая с точки зрения вашего клиента.

Например, я разбирал в своем канале рекламные креативы по таргету, продюсеры чужие запуски, админы могут разбирать каналы, контент и рекламу других каналов и т.д.
Примеры:

https://t.me/TatFeodoridy/1361 - разбор фильмов, персонажей кино и художественных произведений

https://t.me/komysovcreo - разбор креативов по таргету (сейчас меняется)

8.Новости

Бесконечный источник контента, главное подписаться на внешние источники (в интернете), чтобы вовремя выкладывать новости со своим мнением по тому или иному вопросу. Важно выходить одним из первых и выкладывать не просто новости (т.к. это будет как новостной канал и не показывает экспертности вашего клиента).

Как организовать работу:

Найти новостные порталы в интернете (не в ТГ), где публикуются новости по вашей теме. Можно настроить RSS-ленту на вашу почту или почту клиента

Выкладываем новость с ссылкой на источник (или показывает на скрине или видео название издания)

Даем свои комментарии под постом или в аудио

Важно не превратить канал в новостник, этого вам не нужно. Иначе все будут подписываться на новости и ждать только их, а доверия к вашему эксперту будет немного. Новости позволяют получать дополнительные охваты, потому что их хорошо репостят + показывают экспертность клиента.

Примеры:
https://t.me/komyso/2287
https://t.me/komyso/2243

9.Ответы на вопросы

Самый простой формат: берем комментарии под постами (которые нам интересны для разбора) или вопросы, которые задают вам или вашему эксперту, и отвечаем на них.

Пример:
https://t.me/TatFeodoridy/1499
10. Трансляции в телеграм-канале

Этот тип контента должен быть самым желанным в вашем канале, если он экспертный и вы продаете в нем обучение или услуги. Через трансляции легко показать вашу экспертность, дать полезный контент вашей аудитории и продать им.

К тому же его можно сохранить, оставить в канале, и запись будет продавать за вас. Самые хитрые загружают такие записи еще и на YouTube-канал, чтобы собрать дополнительные просмотры и там.

Трансляции можно проводить любому бизнесу.

Эксперту - ответить на вопросы, рассказать об услуге, просто пообщаться с аудиторией, чтобы ее прогреть, или дать полезный для ваших клиентов эфир.

Товарке - показать ваши товары, поступления, новинки, сделать обзоры ваших товаров, ответить на вопросы.
Пример трансляции сохраненной на YouTube
Мы разобрали большую часть форматов контента в телеграм-каналах, я дал большую базу знаний о том, как их использовать. Теперь нужно понять, как комбинировать разные типы контента, работать с форматами и научиться быть интересным.

В этом мы разберемся в следующей статье:
https://komyso.ru/tpost/ijh557um21-kak-sdelat-telegram-kanal-interesnim-kom

А если вам нужно больше полезного контента, ищите его у меня в телеграм-канале:
https://t.me/komyso