Горячие новости маркетинга

Как таргетологу продавать на бесплатных консультациях. Скрипт продаж фрилансера.

2024-03-28 13:18
Как проводить продающую консультацию с клиентом

1. Мы ведем беседу, задавая вопросы клиенту. Чем больше он говорит, тем больше у вас будет информации для этапа продаж.

Если клиент задает вопросы - продающая консультация становится полезно.

2. Даем немного пользы. Часто клиент, получив много пользы, ловит состояние «я и так все знаю, сделаю сам».

Делает он это хуже по качеству, чем специалист, поэтому результат получит явно не такой же. В итоге потратит время и силы на плохой результат, после чего «консультант» станет херовым спецом, чьи рекомендации не работают.

Структура консультации:

1. Узнать у клиента его цели и задачи - в конце делаем оффер опираясь на эти знания.

2. Узнаем какие подводные камни уже были и не позволили сделать желаемый результат.

3. Типовые вопросы по бизнесу, которые позволят узнать больше о бизнесе, продукте, целевой аудитории

4. Вопросы о прошлых подрядчиках. Почему ушли, что было не так, что раздражало, а что, наоборот, делали круто.

Через вопросы о подрядчике мы можем закрыть больные точки своим продуктом (не делают отчет, а мы делаем. Тестируют 5 креативов, а у нас нет лимита.)

5. Продающая часть опирается на всю информацию, что вы собрали про клиента. Мы должны рассказать, как вы с помощью своего набора услуг выполните его задачу и дадите нужный ему результат.

Можно уточнить сроки, бюджет на задачу, чтобы дать более точное предложение.

Оффер закрывает все проблемы с подрядчиками (их нужно записать, чтобы не наступить на их грабли), говорит о результате клиента и как вы его можете достичь, какие ресурсы для этого нужны.

Если все сделали правильно, конверсия в продажу сильно растет. А полезные консультации о том, как делать, можно давать для опыта, отзывов или за деньги.